Общая структура урока (урок 60 минут):

1) Свободное общение 10-20 минут

2) Грамматика - 10 минут

3) Лексико-грамматический курс - 10 минут

4) Лексический курс - 5 минут

5) Фонетический курс - 5 минут

6) Аудирование - 5 минут

7) Домашнее чтение - 5 минут

8) Просмотр видеофильма с обсуждением - 5 минут

 

1. ENGLISH LANGUAGE. Английский для повседневного общения

1.1.     Первый уровень Beginner          

                 I.                   Начальные требования к студенту

Отсутствуют. 

II.                Знания, приобретаемые после курса

А) ГрамматикаАктивное владение основной системой времен (Present Simple, Continuous, Past Simple, Future); исчисляемые и неисчисляемые существительные; артикль; начальные сведения  о модальных глаголах.

Б) ФонетикаПроизношение согласных и гласных фонем, понятие об интонации, произношение словосочетаний.В) ЛексикаАктивное владение более 500 лексических единиц (слов).

Г) АудированиеВосприятие на слух несложного текста (диалога), начитанного носителем языка.

Д) Перевод Умение переводить несложный текст со словарем. Пассивное владение около 800 лексических единиц. 

III. Учебные материалы:

1)     ГрамматикаEssential Grammar in Use. R. Murphy

2)     ЛексикаLive active English. E.Romijn, C. Seely

3)     Лексико-грамматический курсClassic English. R. O’Neil.

4)     ФонетикаTree or Three. A. Baker.

5)     ПереводNew Concept English. L.G.Alexandra

6)     Видеоинформация

Muzzy, Muzzy comes back.

  

1.2. Второй уровень Beginner

I.                   Начальные требования к студенту

Отсутствуют. 

II.                Знания, приобретаемые после курса

А) ГрамматикаАктивное владение основной системой времен (Present Simple, Continuous, Past Simple, Future, Present Perfect); исчисляемые и неисчисляемые существительные; артикль; местоимения; начальные сведения  о модальных глаголах.

Б) ФонетикаПроизношение согласных и гласных фонем, понятие об интонации, произношение словосочетаний.

В) ЛексикаАктивное владение более 500 лексических единиц (слов).

Г) АудированиеВосприятие на слух несложного текста (диалога), начитанного носителем языка.

Д) Перевод Умение переводить несложный текст со словарем. Пассивное владение около 800 лексических единиц. 

III. Учебные материалы:

1)     ГрамматикаGrammar practice for elementary students. E.Walker

2)     ЛексикаLive active English. E.Romijn, C. Seely

3)     Лексико-грамматический курсB.Hartley. Streamline English. Departure.

4)     ФонетикаTree or Three. A. Baker.

5)     ПереводEnglish Fairy Tales. BBC.

6)     ВидеоинформацияMuzzy, Muzzy comes back.

7)     Песенный курсFamous British and American songs. M.Papa  

 

1.3. Элементарный уровень Elementary

I.                   Начальные требования к студенту

Низкий уровень знаний средней школы, общие представления об английском языке. 

II.                Знания, приобретаемые после курса

А) ГрамматикаАктивное владение следующими грамматическими темами: Present Simple, Present Continuous, Past Simple, исчисляемые и неисчисляемые существительные, образование наречий, степени сравнения, способы выражения будущего времени, способы выражения вежливой просьбы или пожелания, двойное дополнение.

Б) ФонетикаПроизношение гласных и согласных фонем в потоке речи, понятие об интонации.

В) ЛексикаАктивное владение более  1000 лексических единиц (слов).

Г) АудированиеВосприятие на слух упрощенных начитанных носителями текстов, отработка автоматических навыков.

Д) Перевод Навык чтения несложного оригинального текста. Пассивное владение около 2000 лексических единиц. 

III. Учебные материалы:

1)     ГрамматикаIntermediate Grammar in Use. R. Murphy

2)     ЛексикаLive active English. E.Romijn, C. Seely

3)     Лексико-грамматический курсKernel lessons. R. O’Neil.

4)     ФонетикаSound right. C. Mortimer.

5)     АудированиеStories for reading comprehension 1. L.A.Hill.

6)     ПереводWinnie-the-Pooh. A.Milne.

7)     Видеоинформация

Dirty rotten scoundrels / Fish called Wanda.

 

1.4. Уровень выше элементарного Upper-elementary                               

I.                   Начальные требования к студенту

Уровень выше элементарного предполагает среднестатистическую школьную подготовку.

II.                Знания, приобретаемые после курса

А) ГрамматикаАктивное владение грамматическими темами: Present Perfect Continuous, Present Perfect Simple, Had better, Past Continuous, модальные глаголы, конструкции с герундием, Present Simple в сложных придаточных времени, complex object, Future in the Past.

Б) ФонетикаПроизношение гласных и согласных фонем в потоке речи, изучение интонации.

В) ЛексикаАктивное владение более 1200 лексических единиц (слов).

Г) АудированиеВосприятие на слух несложного текста, начитанного носителями.

Д) Перевод Перевод оригинального текста средней сложности. Пассивное владение около 3000 лексических единиц. 

III. Учебные материалы:

1)     ГрамматикаIntermediate Grammar in Use. R. Murphy

2)     ЛексикаSituational dialogues. M. Ockenden.

3)     Лексико-грамматический курсKernel lessons. R. O’Neil.

4)     ФонетикаShip or sheep. A. Baker.

5)     АудированиеStories for reading comprehension 1. L.A.Hill.

6)     ПереводCenterville Ghost. O. Wilde.

7)     ВидеоинформацияDirty rotten scoundrels / Fish called Wanda. 

 

1.5.  Уровень pre-intermediate

I.                   Начальные требования к студенту

Уровень предполагает умение воспринимать иностранную речь на слух, рассчитан на студентов с хорошей начальной подготовкой в школе и вузе.

II.                Знания, приобретаемые после курса

А) ГрамматикаАктивное владение грамматическими темами: reported speech, present perfect, придаточные предложения с Future, модальные глаголы, страдательный залог, степени сравнения, complex subject, вопрос к подлежащему, complex object, условные периоды, future continuous, future perfect, герундий, I wish, causative.

Б) ФонетикаИнтонация произношения слов и словосочетаний в потоке речи и разговорных ситуациях.

В) ЛексикаАктивное владение более 3000 лексических единиц (слов) + более 100 фразовых глаголов.

Г) АудированиеВосприятие на слух текста средней сложности, начитанного носителями.

Д) Перевод Перевод крупного оригинального текста средней сложности. Пассивное владение около 5000 лексических единиц. 

III. Учебные материалы:

1)     Грамматика

Longman English Grammar. Alexander

Kernel lessons plus. R. O’Neil.

2)     Лексика

Making sense of Phrasal verbs. M. Shovel 

The Play’s the thing. a series of seventeen new English-teaching plays. BBC.

3)     Лексико-грамматический курс Streamline destinations.

4)     ФонетикаSounds English. J.D.O’Connor

5)     АудированиеStories for reading comprehension 2. L.A.Hill.

6)     ПереводHound of Baskerville. A.C.Doyle.

7)     ВидеоинформацияGroundhog Day.

 

 

 

1.6. Уровень Intermediate

I.                   Начальные требования к студенту

Средний уровень рассчитан на студентов с серьезной начальной подготовкой в школе или вузе. Умение воспринимать английский текст и английскую речь на слух, связно излагать свои мысли по-английски.

II.                Знания, приобретаемые после курса

А) ГрамматикаАктивное владение грамматическими темами: present simple and continuous, some and any, there is; present perfect, past simple, word order; past simple and continuous, much and many; present perfect continuous, genitive case, article the; little/ a little, direct / indirect object, prepositions; future tense; future continuous. Б) ФонетикаИнтонация произношения служебных слов в разговорных ситуациях; произношение скопления согласных (clusters), отдельных сложных для восприятия и произнесения фонем, сокращений  в потоке речи, ритмическое своеобразие английской фонетики. В) ЛексикаАктивное владение более 3000 лексических единиц (слов) + более 300 идиом.Г) АудированиеВосприятие на слух текстов (диалогов) высокой сложности, начитанных неподготовленными носителями языка.Д) Перевод Перевод крупного оригинального текста высокой сложности. Пассивное владение около 6000 лексических единиц. 

III. Учебные материалы:

1)     ЛексикаIdiom drills. McCallum

2)     Лексико-грамматический курс Intermediate English Course. Linguaphone Institute

3)     ФонетикаElements of pronunciation. C. Mortimer

4)     АудированиеHave you heard? M.Underwood.

5)     ПереводPicture of Dorian Grey. O. Wilde.

6)     ВидеоинформацияPractical Magic.

 

 

1.7. Уровень Upper-Intermediate

I.                   Начальные требования к студенту

Уровень выше среднего рассчитан на студентов с серьезной начальной подготовкой, выпускников спецшкол, либо специализированных языковых курсов. Умение воспринимать английский текст и английскую речь на слух, связно и грамотно излагать свои мысли по-английски является обязательным требованием.

II.                Знания, приобретаемые после курса

А) ГрамматикаАктивное владение грамматическими темами:  future perfect simple and continuous; conditional sentences; comparisons; passive voice; modal verbs; indirect speech; future continuous, article the; used to.

Б) ФонетикаТщательное изучение особенностей интонации в разговорной речи: highlighting, referring, status of speakers, contrasts.

 В) ЛексикаАктивное владение более 3000 лексических единиц (слов) + более 300 идиом.

Г) АудированиеВосприятие на слух текстов (диалогов) высокой сложности, начитанных неподготовленными носителями языка.

Д) Перевод Перевод крупного оригинального текста высокой сложности. Пассивное владение около 6000 лексических единиц. 

III. Учебные материалы:

1)     ЛексикаMore Idiom drills. McCallum

2)     Лексико-грамматический курс Intermediate English Course. Linguaphone Institute

3)     ФонетикаIntonation in Context. B. Bradford.

4)     АудированиеHave you heard? M.Underwood.

5)     ПереводPicture of Dorian Grey. O. Wilde.

6)     ВидеоинформацияWag dog. 

 

 

 

1.8.  Уровень Advanced 1 

I.                   Начальные требования к студенту

Продвинутый уровень предполагается для студентов с высокими знаниями и умениями, студентов заочных отделений языковых факультетов. Умение воспринимать английский текст и английскую речь на слух, грамотно излагать свои мысли по-английски является обязательным.

II.                Знания, приобретаемые после курса

А) ГрамматикаПовторение и закрепление грамматических тем:  gerund, complex sentence, passive voice, causative, prepositions, reported speech, genitive case with the time expressions, participle, plural of nouns, phrasal verbs, could/managed, can/may, conditionals, word combination, articles, modal verbs.

 Б) ФонетикаИзучение следующих тем: accents, clusters, stress, features o fluent speech, organising information in conversation.

В) ЛексикаАктивное владение более 3000 лексических единиц (слов) + более 500 лексем с особенностями сочетаемости.

Г) АудированиеВосприятие на слух текстов (диалогов) высокой сложности, начитанных неподготовленными носителями языка.

Д) Перевод Перевод крупного оригинального текста высокой сложности. Пассивное владение около 6000 лексических единиц. 

III. Учебные материалы:

1)     ГрамматикаLongman Advanced Grammar. Alexander.

2)     ЛексикаEnglish Collocations in Use. Intermediate. M.McCarthy, F. O’Deil.

3)     Лексико-грамматический курс Streamline English Destinations. B.Hartley, P. Viney.

4)     ФонетикаEnglish pronunciation in use. Advanced.

5)     Аудирование

What a story! M.Underwood.

6)     ПереводPygmalion. B. Shaw.

7)     ВидеоинформацияMy fair lady. 

 

 

 

1.9.  Уровень Advanced 2 

 

 I.                            Начальные требования к студенту

Продвинутый уровень предполагается для студентов с высокими знаниями и умениями, студентов заочных отделений языковых факультетов. Умение воспринимать английский текст и английскую речь на слух, грамотно излагать свои мысли по-английски является обязательным.

II.                Знания, приобретаемые после курса

А) ГрамматикаПовторение и закрепление грамматических тем:  gerund, complex sentence, passive voice, causative, prepositions, reported speech, genitive case with the time expressions, participle, plural of nouns, phrasal verbs, could/managed, can/may, conditionals, word combination, articles, modal verbs.

Б) ФонетикаИзучение следующих тем: accents, clusters, stress, features o fluent speech, organising information in conversation, intonation in context.

В) ЛексикаАктивное владение более 3000 лексических единиц (слов) + более 500 лексем с особенностями сочетаемости.

Г) АудированиеВосприятие на слух текстов (диалогов) высокой сложности, начитанных неподготовленными носителями языка.

Д) Перевод Перевод крупного оригинального текста высокой сложности. Пассивное владение около 6000 лексических единиц. 

III. Учебные материалы:

1)     ГрамматикаLongman Advanced Grammar. Alexander.

2)     ЛексикаEnglish Collocations in Use. Advanced. M.McCarthy, F. O’Deil.

3)     Лексико-грамматический курс Advanced English Course. Linguaphone Institute.

4)     ФонетикаIntonation in context.

5)     АудированиеSoundtracks. S.AxbeyListening files. J.Harmer

6)     ПереводPygmalion. B. Shaw.

7)     ВидеоинформацияMy fair lady.