Часть 8. СЛЕДУЮЩИЕ ПРАВИЛА ИЗУЧЕНИЯ ЯЗЫКА - ОКОНЧАНИЕ

 Правила 1-8 – см. в предыдущих постах.

ПРАВИЛО 9. ЧИТАТЬ ЕЖЕДНЕВНО ПО 1 АБЗАЦУ ОРИГИНАЛЬНОГО ТЕКСТА (ВЕЧЕРОМ, ПЕРЕД СНОМ)

Правило, сходное с предыдущим.

ПРАВИЛО 10. УЧИТЬ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ, ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ДИАЛОГИ, ПРОГОВАРИВАЯ В СЛУХ И РАЗЫГРЫВАЯ В ЛИЦАХ

Особенно полезным будет для студента визуализировать (представлять) то, о чем он говорит.  Полезно будет разыграть диалог в ролях разными голосами и с разной интонацией. При запоминании словосочетаний, предложений нужно четко представлять (образно), о чем идет речь. Образ должен быть ярким, динамичным.

ПРАВИЛО 11. ТЕКСТЫ, ДИАЛОГИ УЧИТЬ НА ПАМЯТЬ – ТОЛЬКО НА СЛУХ, ПОВТОРЯЯ ЗА АУДИОНОСИТЕЛЯМИ

То, что выучено на память, легче потом вспоминается. Потому чтобы ускорить процесс говорения, стеденту необходимо учить не отдельно слова, а фразы, предложения, тексты/диалоги. Тогда готовые речевые обороты будут помогать не только приобретению беглости устного общения, но и запоминанию значения слов в контексте.

ПРАВИЛО 12. СИЛА ВОЛИ, СТАРАНИЕ, УПОРСТВО

Вырабатывайте в себе эти качества, укрепляйте и расширяйте их – и результат не заставит себя ждать.