Часть 8. СЛЕДУЮЩИЕ ПРАВИЛА ИЗУЧЕНИЯ ЯЗЫКА - ОКОНЧАНИЕ
Правила 1-8 – см. в предыдущих постах.
ПРАВИЛО 9. ЧИТАТЬ ЕЖЕДНЕВНО ПО 1 АБЗАЦУ ОРИГИНАЛЬНОГО ТЕКСТА (ВЕЧЕРОМ, ПЕРЕД СНОМ)
Правило, сходное с предыдущим.
ПРАВИЛО 10. УЧИТЬ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ, ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ДИАЛОГИ, ПРОГОВАРИВАЯ В СЛУХ И РАЗЫГРЫВАЯ В ЛИЦАХ
Особенно полезным будет для студента визуализировать (представлять) то, о чем он говорит. Полезно будет разыграть диалог в ролях разными голосами и с разной интонацией. При запоминании словосочетаний, предложений нужно четко представлять (образно), о чем идет речь. Образ должен быть ярким, динамичным.
ПРАВИЛО 11. ТЕКСТЫ, ДИАЛОГИ УЧИТЬ НА ПАМЯТЬ – ТОЛЬКО НА СЛУХ, ПОВТОРЯЯ ЗА АУДИОНОСИТЕЛЯМИ
То, что выучено на память, легче потом вспоминается. Потому чтобы ускорить процесс говорения, стеденту необходимо учить не отдельно слова, а фразы, предложения, тексты/диалоги. Тогда готовые речевые обороты будут помогать не только приобретению беглости устного общения, но и запоминанию значения слов в контексте.
ПРАВИЛО 12. СИЛА ВОЛИ, СТАРАНИЕ, УПОРСТВО
Вырабатывайте в себе эти качества, укрепляйте и расширяйте их – и результат не заставит себя ждать.